О компании
Услуги
Стоимость
FAQ
Контакты
121353, г.Москва,
Сколковское шоссе д.31 стр.15
Тел./факс
8 (495) 989-14-57.
Наш сервис

Замена рычагов подвески

замена рычагов подвески

замена рычагов передней подвескиПодвеска относится к наиболее важным узлам современного транспортного средства. Именно благодаря размещённым в ней системам производителям удаётся добиться превосходных результатов в характеристиках движения автомобиля. Такие показатели как плавность, гашение импульса от воздействия поверхности дороги на шины и другие аспекты являются результатом именно компенсации импульсов амортизирующими элементами. Управляемость также непосредственным образом зависит от исправности узлов системы. В нашем профильном центре оперативно и качественно может быть произведена замена рычагов подвески и других компонентов.

Цена на замену рычагов подвески


Наименование работ по ремонту передней подвески автомобиля.

Количество н/ч

Стоимость нормо
(руб)

Категория №1

Категория №2

Категория №3

Передний ступичный подшипник автомобиля

от 0,6 н/ч

от 600

от 750

от 810

Ступица переднего колеса автомобиля

от 0,6 н/ч

от 600

от 750

от 810

Нижний рычаг передней подвески автомобиля

от 0,4 н/ч

от 400

от 500

от 540

Верхний рычаг передней подвески автомобиля

от 0,5 н/ч

от 500

от 625

от 675

Передняя стойка амортизатора автомобиля (M.ferson)

от 0,75 н/ч

от 750

от 937

от 1012

Пружина стойки переднего амортизатора автомобиля

от 0,75 н/ч

от 750

от 937

от 1012

Подшипник опорной передней стойки амортизатора

от 0,75 н/ч

от 750

от 937

от 1012

Отбойник переднего амортизатора

от 0,75 н/ч

от 750

от 937

от 1012

Амортизатор переднего автомобиля(qwadro linc)

от 0,5 н/ч

от 500

от 625

от 675

Пружина амортизатора автомобиля (qwadro linc)

от 0,6 н/ч

от 600

от 750

от 810

Передний рычаг многорычажной подвески автомобиля, 1 шт

от 0,45 н/ч

от 450

от 560

от 610

Передний поворотный кулак автомобиля,1 шт

от 1,25 н/ч

от 1250

от 1560

от 1680

Наконечник рулевой тяги авто, 1шт

от 0,2 н/ч

от 200

от 250

от 270

Рулевая тяга автомобиля, 1 шт;

от 0,3 н/ч

от 300

от 375

от 405

Пыльник рулевой тяги

от 0,3 н/ч

от 300

от 375

от 405

Стойка стабилизатора переднего

от 0,15 н/ч

от 150

от 190

от 200

Втулка переднего стабилизатора

от 0,15 н/ч

от 150

от 190

от 200

Передний стабилизатор

от 0,75 н/ч

от 750

от 940

от 1000

Шаровая опора рычага

от 0,2 н/ч

от 200

от 250

от 270

Перепрессовка сайлент блоков рычага переднего, 1 шт

от 0,5 н/ч

от 500

от 625

от 675


Наименование работ по ремонту задней подвески автомобиля.

Категория №1

Категория №2

Категория №3

Задний ступичный подшипник автомобиля

от 0,9 н/ч

от 900

от 1125

от 1215

Амортизатор задней подвески автомобиля (m.fersen)

от 0,45 н/ч

от 450

от 570

от 600

Амортизатор задней подвески авто (quadro link)

от 0,4 н/ч

от 400

от 500

от 540

Отбойник заднего амортизатора

от 0,4 н/ч

от 400

от 500

от 540

Подшипник опорного заднего амортизатора

от 0,9 н/ч

от 900

от 1125

от 1215

Пружины амортизатора задняя замена

от 0,9 н/ч

от 900

от 1125

от 1215

Задняя пружина

от 0,25 н/ч

от 250

от 315

от 340

Задняя стойка стабилизатора

от 0,15 н/ч

от 150

от 190

от 200

Втулка стабилизатора задняя замена

от 0,15 н/ч

от 150

от 190

от 200

Рычаг подвески

от 0,4 н/ч

от 400

от 500

от 540

Сайлент блок задних рычагов перепрессовка, 1 шт

от 0,5 н/ч

от 500

от 625

от 675

Цапфа задняя с/у (замена)

от 0,7 н/ч

от 700

от 875

от 945

Шаровая опоры автомобиля

от 0,4 н/ч

от 400

от 500

от 540

Тормозной цилиндр

от 0,85 н/ч

от 850

от 1060

от 1150


Доп. работы по ремонту подвески автомобиля (перед/зад)

1000

1250

1350

Подрамник передний с/у

от 1,3 н/ч

от 1300

от 1625

от 1755

Сайлент блок подрамника передний замена

от 0,5 н/ч

от 500

от 625

от 675

Подрамник задний с/у

от 1,5 н/ч

от 1500

от 1875

от 2025

Сайлент блок подрамника задний замена

от 0,8 н/ч

от 800

от 1000

от 1080

Слесарные работы

1,00 н/ч

от 1000

от 1250

от 1350

Сварочные работы

от 0,8 н/ч

от 800

от 1000

от 1080

Регулировка зазора ступичного подшипника

от 0,2 н/ч

от 200

от 250

от 270

Сцепление комплект замена

от 3,5 н/ч

от3500

от 4375

от 4725

Маховик замена

от 0,3 н/ч

от 300

от 375

от 405

Стартер с/у

от 0,8 н/ч

от 800

от1000

от 1080

Гинератор с/у

от 0,8 н/ч

от 800

от1000

от 1080

ОпорыД.В.С.
замена-1шт

от 0,4 н/ч

от 400

от 500

от 540

МКПП с/у

от 3,5 н/ч

от 3500

от 4375

от 4725

АКПП с/у

от 4,5 н/ч

от 4500

от 5625

от 6075

Раздаточная коробка с/у

от 0,9 н/ч

от 900

от 1125

от 1215

Редуктор передний с/у

от 1,25 н/ч

от 1250

от 1570

от 1690

Редуктор задний с/у

от 1,25 н/ч

от 1250

от 1570

от 1690

Рем. комплект суппорта переднего замена

от 0,3 н/ч

от300

от375

от405

Рем. комплект суппорта заднего замена

от 0,3н/ч

от300

от375

от405

Привод передний (задний) с/у

от 0,75 н/ч

от750

от940

от 1020

Граната наружняя замена

от 0,4 н/ч

от 400

от 500

от 540

Трипоид внутренний замена

от 0,4 н/ч

от 400

от 500

от 540

Подшипник подвесной привода замена

от 0,45 н/ч

от 450

от565

от 610

Карданный вал с/у

от 0,25 н/ч

от 250

от315

от340

Подшипник подвесной карданной передачи замена

от 0,6н/ч

от600

от750

от 810

Крестовина карданной передачи замена

от 1,00 н/ч

от 1000

от 1250

от 1350

Патрубок высокого давления тормозной системы замена

от 0,4 н/ч

от 400

от 500

от 540

Патрубок высокого давления системы ГУР с/у

от 0,3н/ч

от300

от375

от405

Турбо компрессор с/у

от 1,9 н/ч

от 1900

от 2375

от 2565

Турбо компрессор ремонт

от 6397

от 7000

от 7000

Радиатор охлождениядвигателя (Д.В.С.)
-замена (с/у)

от 0,45 н/ч

от 450

от 565

от 610

Ластичная муфта карданной передачи замена

от 0,3н/ч

от300

от375

от405

Регулировка угла развал-схождение

от 1,5н/ч

от 1500

от 2000

от 2160

Компрессор кондиционера с/у

от 0,9 н/ч

от 900

от 1125

от 1620

Преимущества замены рычагов подвески у нас

замена рычагов передней подвески

Тесная взаимосвязь и интегрированность каждого отдельного элемента в общую структуру обеспечивает слаженную и эффективную работу в целом. При этом для того, чтобы поддержать длительное бесперебойное функционирование отдельных компонентов, стоит тщательно следить за сопряжёнными узлами. Профессионально проведённый ремонт подвески позволяет удерживать нагрузку на амортизаторы в пределах установленных производителями норм, что благотворно сказывается на долговечности транспортного средства. В нашем сервисе клиентам доступен полный набор работ по устранению любых неполадок. Быстро и качественно производится замена рычагов подвески. В наличии всегда имеется полный набор соответствующих элементов, которые позволяют поддержать высокий уровень функциональности автомобиля даже в условиях наиболее жёсткой эксплуатации.

Замена рычагов подвески устранит выработавшийся со временем перекос системы, вернёт требуемый уровень функциональности и эффективности. Следует отметить, что автомобили, состояние которых регулярно отслеживается как самими владельцами, так и квалифицированными специалистами содержатся в лучшем состоянии, чем транспортные средства, подвеске которых не уделялось должное внимание. В среднем они комфортнее и безопаснее на трассе, лучше реагируют на управление при прочих равных условиях. Даже в случае более серьёзных неполадок в нашем сервисе всегда может быть реализована и сама замена рычагов подвески и позволяет каждому автовладельцу вернуть своему транспортному средству заявленную надёжность и безопасность.

Как правильно провести замену рычагов подвески?

замена рычагов передней подвески Подвеска – это одновременно очень важный для автомобиля агрегат и вместе с тем достаточно сложный для ремонта. Поэтому почти всегда, если требуется замена рычагов подвески, владельцы автомашин обращаются за помощью в сервисные центры.

Процесс замены рычагов подвески происходит следующим образом:

  1. Прежде всего, автомобиль устанавливается на домкрат, снимается колесо.
  2. После этого проводится демонтаж защиты картера и переднего амортизатора.
  3. Затем необходимо нанести смазку на резьбу и, пользуясь гаечным ключом, открутить гайку, которая держит рычаг и стойку стабилизатора.
  4. Проводится демонтаж шаровой опоры и откручивается гайка, которая держит крепление рычага.
  5. Рычаг снимается с кронштейна за один конец, после чего откручиваются регулировочные и специальные шайбы.
  6. Если рычаг имеет какие-либо повреждения, поддающиеся ремонту, возможно, имеет смысл не менять его, а отремонтировать в автосервисе. Решение об этом должен принимать владелец автомобиля после консультации с мастером.
  7. После замены рычага на новый, вся процедура проводится в обратном порядке, но уже с целью установки рычага на место.

Обращаясь в наш сервисный центр, вы можете быть полностью уверены, что замена рычагов подвески будет выполнена в кратчайшие сроки, грамотно и очень качественно.

Наши работы

Audi А5

BMV 530

Hyundai ix35

KIA Cerato

Mazda 3

Mazda 6

Mitsubishi
Outlander

Suzuki
Grand Vitara

Volkswagen
Polo

Volvo V50


Приезжайте к нам в сервисный центр

г. Москва,
Сколковское шоссе, д.31, стр.15

Тел.: 8 (495) 989-14-57.

Воспользуйтесь формой
обратной связи,
и мы свяжемся с Вами

Записаться на ремонт
(с) 2008 г. Все права защищены ООО “СервисОптимаАвто” кузовной ремонт