О компании
Услуги
Стоимость
FAQ
Контакты
121353, г.Москва,
Сколковское шоссе д.31 стр.15
Тел./факс
8 (495) 989-14-57.
Наш сервис

Промывка инжектора


Обслуживание систем вспрыска бензиновых двигателей.
 
Проблемы,  вызываемые засоренными инжекторами: 

  1. Повышенный расход топлива
  2. Трудный запуск двигателя
  3. Плохая приемистость
  4. Завышенные показатели СО и СН в выхлопных газах
  5. Нестабильный холостой ход
  6. Потеря мощности
  7. Быстрый выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонд)
  8. Быстрый выход из строя каталитического нейтрализатора

Признаки проблем подачи топлива:

  1. Автомобиль имеет повышенный расход топлива
  2. Повышенный выброс в отработанных газах
  3. Наблюдаются визуально пары топлива в отработанных газах
  4. Трудный запуск, как при горячем, так  и при холодном двигателе
  5. Плавающие обороты холостого хода (один из основных признаков)
  6. Плохая приемистость на разгоне автомобиля, детонация в цилиндрах
  7. Детонация при запуске двигателя как прогретого, так и холодного, или при ускорении на холодном двигателе
  8. Двигатели, оборудованные электронной системой управления двигателя (ЭСУД) показывает ошибки системы на панели приборов. 

На сегодняшний день существует три способа очистки инжекторов:

  1. Химическая, когда добавка вводится  в топливо автомобиля
  2. Химическая обработка топливной системы специальной жидкостью
  3. Ультразвуковая очистка системы вспрыска, когда производится снятие инжекторов, их тестирование и очистка на специальной установке

Первый из выше перечисленных способов в большинстве случаев дает краткосрочный эффект по улучшению работы двигателя, замедляя загрязнение топливной системы.
       Один из основных недостатков этого способа – растворение отложений в топливном баке с возможностью засорения топливного фильтра и др.
К положительным  моментам очистки топливных систем с помощью очистительных жидкостей следует отнести малую стоимость и небольшие трудозатраты. Использование очистительных жидкостей (на которых двигатель работает вместо топлива ) очищает топливную систему двигателя, а также дает дополнительный эффект, связанный с очисткой от нагара клапанов и цилиндров.  Более подробно.
К недостаткам  можно отнести то, что при этом способе очистки остается неизвестным равномерность подачи топлива по инжекторам и качество распыла топлива.
Ультразвуковая очистка системы вспрыска  применяется в особо запущенных случаях, когда химическая очистка не помогает.
К положительным моментам  этого метода, можно отнести возможность визуального контроля факела распыливания и объема подачи топлива по каждому
инжектору, полную информацию к анализу причин неудовлетворительной работы двигателя.
К недостаткам можно отнести необходимость снятия и установки форсунок, что требует времени и увеличивает трудозатраты, при этом стоимость работы гораздо выше.
В наших условиях мы проводим чистку химическим методом с помощью высокоэффективной очистительной жидкости LAVR 101 и LAVR 102, для бензиновых и дизельных двигателей. Подробности на сайте. Мы проводили проверки компрессии до и после промывки и подтверждаем, что увеличение ее и выравнивание происходит от 3% до 15% , в одном случае до 34% в среднем по всем цилиндрам, также уменьшается время вспрыска, что снижает расход топлива, и улучшается динамика автомобиля. 
В целях профилактики топливной системы, учитывая низкое качество отечественного топлива, рекомендуемый интервал промывки 25000 – 30000 км. Цены на наши услуги по диагностике и промывки инжекторов смотрите.



Приезжайте к нам в сервисный центр

г. Москва,
Сколковское шоссе, д.31, стр.15

Тел.: 8 (495) 989-14-57.

Воспользуйтесь формой
обратной связи,
и мы свяжемся с Вами

Записаться на ремонт
(с) 2008 г. Все права защищены ООО “СервисОптимаАвто” кузовной ремонт