О компании
Услуги
Стоимость
FAQ
Контакты
121353, г.Москва,
Сколковское шоссе д.31 стр.15
Тел./факс
8 (495) 989-14-57.
Наш сервис

Полировка кузова


Многообразие полировальных машинок в данный момент на рынке очень большое. При приобретении той или иной модели нужно точно поставить перед собой цель, для чего и в каких условиях вы собираетесь работать, специалист вы, или хотите освоить азы полировки кузова. В данном случае советы касаются начинающих мастеров. Полировальные машинки имеют обороты обычно 600 – 2400, как показывает практика выше, чем 1500 оборотов не поднимают.

Первая ошибка, которую совершают начинающие это жгут лак, причин этому несколько:
Не правильно выбран режим (обороты), слишком долго задержались на одном участке, не учли толщину лака. Помимо машинки вам потребуется оснастка (основа) на которую крепят непосредственно полировальный круг. Оптимальный вариант это когда она мягкая, в оригинале 3М или фестол (небольшая оснастка на маленький круг, под 15 резьбовое соединение на машинку) стоит 1200 руб., под большие круги используют оправку больше, все зависит от того, какие круги вы намерены использовать.

Принцип полировки: вначале используют крупный абразив, на этом этапе иногда есть смысл использовать шкурку 3М, Р2000. Обрабатывают большие царапины, матируют поверхность, при использовании шкурки обязательно вода.

Если царапины не глубокие вместо шкурки используют крупнообразивные пасты, у 3М это 74(последние цифры), здесь тоже есть небольшая тонкость, если используете жесткий круг – воздействие на ЛКП достаточно сильное, если используете мягкий круг – слабее. В любом случае после 74 пасты, на солнышке вы увидите небольшие разводы, следы от крупного абразива, чтобы их убрать используют составы с меньшим зерном, у 3М это 75.

Пасту используют как на жестких кругах, так и на мягких. В оригинале после 75 пасты разводов от абразива остаться не должно. Остальные пасты это придание блеска и определенная защита.

Для защиты ЛКП советую вам использовать пасту D.WAX (герметик или тефлон), пасты проверены и очень качественные.

Что касается использования овчинных кругов: у них большой плюс в том, что нагрев поверхности ЛКП существенно ниже, чем при использовании паралонов, плюс ко всему режут они лучше, меньше остается рисок. Для обучения я вам советую использовать овчину. Вода в полировке используется только при использовании шкурок.

Покупая абразивные составы, выясните какого он типа, крупный, средний или мелкий (доводочный) абразив. Вы должны понимать, что чем крупнее абразив, тем сильнее воздействие на ЛКП (легче убираются царапины, но и больше остается риски) Для их устранения используют более мелкие абразивы.

Долго не держите полировальник на одном месте, не стремитесь до конца убрать глубокую царапину(лучше с водичкой зашкурьте), используйте хорошее освещение и ничего не бойтесь, худшее, что может произойти, это красить, но если освоите процесс полировки то вы будете довольны.

Будете в Москве, можете подъехать, я вам наглядно покажу процесс полировки кузова. Сколковское шоссе 31, стр15

С Уважением, Владимир



Приезжайте к нам в сервисный центр

г. Москва,
Сколковское шоссе, д.31, стр.15

Тел.: 8 (495) 989-14-57.

Воспользуйтесь формой
обратной связи,
и мы свяжемся с Вами

Записаться на ремонт
(с) 2008 г. Все права защищены ООО “СервисОптимаАвто” кузовной ремонт